12.08.2009

daily photo #26

7 комментариев:

  1. и кто отдаст за это русское гавно 100000 евро!!!???

    ОтветитьУдалить
  2. я бы отдала, если бы у меня были такие деньги.
    Мне нравится что патриотично, хоть я и из Украины, но все-же из СССР. Молодцы!!! Правда дизайн мне не очень нравится, но все же... Слоган пойдет. Твое. По сути. Рассчитан на русских, только на патриотических русских. А вот реклама ужасная, просто караул!!!!!!!!!!!!!!! Ребята, срочно переделывать нужно, это же ужас. Машына за такую сумму, а реклама как-будто йогурта какого-то или пива дешового!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете Александр , обладайте хоть сотой долей смелости этих ребят ,хотя... вы может быть не русский ...или не Александр.

    Дорогие создатели этого проекта ! Впечатляет то ,что вы делаете... и уверяю вас - ваш рынок за границей . Для наших все отечественное - .. ну вы уже слышали .. а вот многие иностранные товарищи купят кто то чисто из экстравагантности , а кто то из экономии - выглядит то ваша машинка не на 100 000 и не на 200 000 а гораздо на большие деньги

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу в ОАЭ 4 года уже , для местного рынка - это конфетка просто ...

    ОтветитьУдалить
  5. Движек , на мой взгляд слабоват. Для того чтобы понять , что под кузовом нужно больше инфы, чьи комплектующие, их хаоактеристики и т.д. Кузов можно придумать новый, но ставить будут один пес все серийное, что производится уже за кордоном. Инновационных движков у нас нет, западные тоже с минимальным 5-8 летним стажем. А вообще молодцы. Но машина не для России, по опыту знаю, пришлось перегнать свою в Европу

    ОтветитьУдалить
  6. http://i33.tinypic.com/2uptj7p.png

    а так очень круто
    ..кроме названия

    ОтветитьУдалить
  7. Какого дьявола на этом автомобиле делает АКПП? Не важно, как машина выглядит. Лотус Элиз тоже выглядит неплохо, а по ходовым авто находится с ним в одном сегменте (т.е. могло бы там находиться, если бы конструкторы думали головой). Тем не менее, стоит Лотус далеко не 100 евро. Ценовая политика и позиционирование лёгкого спорткара, который должен быть предельно простым, в классе ГТ-премиум, имхо, бред чистой воды. Обилие электроники - не более чем способ выбить из покупателя деньги. В плане аэродинамики (первый кузов) и конструкции шасси автомобиль действительно неплохой, но вот только для гонок. О качестве сборки шасси пока рано судить. Здесь либо снимать всё лишнее барахло, либо ставить другой двигатель. Пара турбин и секвентальная, либо роботизированная КПП тоже вариант... Только чтобы автомобиль пробился в премиум-классе, нужно громкое имя с непререкаемой репутацией, либо рекорды, победы и т.п. Многое зависит от того, как автомобиль выступит в FIA-GT. Идея у организаторов проекта родилась здравая, но реализация её сомнительная, прежде всего, именно в плане позиционирования продукта.
    ЗЫ:
    Дизайнера интерьера надо расстрелять на месте;)

    ОтветитьУдалить