18 августа в Жуковском открывается ежегодный Международный авиационно-космический салон МАКС-2009. Сначала специалисты и журналисты, а потом и обычные посетители авиасалона смогут ознакомиться на специально оборудованной площадке «Автошоу. Жуковский» с новинками мирового автопрома и раритетными экспонатами из частных коллекций.
Визитной карточкой автошоу станет первый российский серийный спорткар MARUSSIA.
Ключевые факторы производства автомобиля под брендом MARUSSIA - инновации и безопасность. Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. MARUSSIA - это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.
С 18 по 23 августа MARUSSIA ждет вас в Жуковском!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
И немного подумав, все таки нет. Слишком высока цена. Боюсь проект может ждать судьба лады "эволюшин". 1. Сервисное сопровождение?, 2. Надежность, 3. Есть ли альтернатива.
ОтветитьУдалитьМожет, автопром старого света и опут технологиями прошлого, но и этот аппарат не имеет новейших технологий, игрушка. Вариантов серийного производства западных спорткаров по цене ниже 100000 евро хватает, от новых "Кобр"""0Корветов" " Камаро" и т.д. Ценовой сегмент слишком задран. Машина могла быть продаваема , но цена должна быть ниже. И перестаньте считать людей с деньгами, дебилами не знающими природу денег, ведь для начала у них хватило ума их заработоть и аккамулировать
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПервую букву М в названии автомобиля надо поменять на букву П. ВОот тогда дааа :))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу, послушайте. Этот же проект делает ни какой-то чиновник от автопрома из ВАЗа, отрабатывая госбюджет. А Николай Фоменко, человек, который довольно успешный и ни один проект доведший до результата. Не думаю, что он настроен просто попиариться. И тем более, что он не самый последний автогонщик и разбирается в машинах и их модернизациях очень неплохо.
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь, что он в грязь лицом не ударит и этот автомобиль появится на улицах и гоночных трасах всего мира.
Не появится он никогда и нигде!
ОтветитьУдалитьНа улице в машке за 250 000 жаба задушит.
Стукнет кто избегаешся.
А в трассу надоть вложить еще 3 раза по столько.
Первый и последний авто.
Ну если Фоменко этот проэкт будет доводить так же как ТОП ГИР, ломая ГАЗ-66 такими методами, то я ему не доверяю. Такое впечатлени, что Николай умышлено гробит свой авторитет или хочет быть похожим на тупого малолетку, что бы не отставать от жизни. Пр этому не помешал бы тест драйв по улцам города.
ОтветитьУдалитьРебята, удачи Вам от чистого сердца, пусть все получится. Замечательный проект - молодцы. Развивайтесь, радуйте. Если будет седан в умеренном ценовом диапазоне, уверен, своего покупателя Вы точно найдете.
ОтветитьУдалитьС уважением, Илья.
С первого взгляда машина очнь даже нечего , но есле посмотреть более детально , то качество оставляет желать лучшего , а движок можно было и по мощнее поставить . 250 Км / ч маловато будет , разгон до 100 Км / ч за 5 сек. тоже немного .
ОтветитьУдалить