09.09.2009

Б2. Скоро.


21 комментарий:

  1. The B1 is so good looking and modern I can't wait to see this new project!

    ОтветитьУдалить
  2. Looking good!
    http://www.autoblog.com/2009/09/14/spy-shots-marussia-b2-is-that-you/

    ОтветитьУдалить
  3. РЕСПЕКТ! Именно так и надо заниматься любимым делом. Сменные кузова - неожиданно. Выпуск внедорожника - умно. Весь представительский класс итак отдан на откуп иностранному производителю, почему бы не начать как раз с него?

    Осуждают? Всегда осуждают то, что ново и непривычно. Можно почитать биографию любого состоятельного человека. Генри Форд придумал и продавал невзрачные черные автомобили, Марсель Бик придумал и продавал одноразовые ручки. Главное - верить в свои силы. Телик почти не смотрю, качество рекламы оценить не могу, но уверен, что она вторична, а первичен здесь - красивый отечественный суперкар, производимый мелкосерийно.

    ОтветитьУдалить
  4. Народ а эта машина ездиет ? На инете только фотки и ниодного видео .Может там и мотора то нет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились машины) спасибо) стройте еще)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась машина) Желаю успехов (:

    > Eduard
    Есть короткое видео в ВКонтакте:
    http://vkontakte.ru/video48583573_128476489
    (Звук двигателя очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с отличным результатом! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. В2 несколько удивил мордой. Такая пасть воздухозаборников спереди была бы наверное уместнее для какого-нибудь форсированного V8-12 сил так на 700-900.
    А так для 250 сильного сердца, это смотриться не более чем ходовым макетом. Дизайн, конечно же, эффектный, но чёт я сомневаюсь что это эффективно поедет с такой конфигой в аэродинамике.

    ОтветитьУдалить
  9. А вообще проект вызывает не мало вопросов.
    Производиться будет за пределами России? Ок. Только есть ли понимание, как обьяснить потенциальному клиенту, за что ему стоит переплатить в 3 раза в сравнении с 350-370Z - донором силовго агрегата и трансмиссии? Да, центромоторный супер-кар это прекрасно. Тем более лёгкий. Но тем не менее? Прозрачный намёк на патриотизм в таком случае уже не прокатит. Сможет ли он проявить себя на Нюрбуринге? Может на драге? Ещё где-то?
    Поехали дальше. Вот из дис? Супер-кар? Вроде как да. Тогда извините, но что там делает ГИДРОТРАНС? Простите, но это даже не смешно.
    Ну и наконец самый интересный вопрос: название. Маруся или Marussia. Это вроде как понятно, как оно должно произноситься по задумке авторов проекта. Маруся. Нормальноелингво-фонетическое звучание. Достаточно благозвучное, хотя благозвучность всё же не на пять. Но теперь попробуте прочитать Marussia в привычной европейцу транскрипции. Мэраша? Мараша? Ёпте на... Как ругательство звучит, реально. Про весёленькие рифмы,которые тут сами напрашиваются и которые оперативненько сочинят наши же сограждане, я уж промолчу.
    По моему мнению, название должно быть неким таким, благозвучным, динамично и сильно звучащим, достаточно легко произносимым, предпочтительно женского рода (ну как то так сложилось, что технологичные продукты в таком случае, как правило, положительнее воспринимаются потребителем,- примеров тому масса).
    Имхо, такие вопросики надо бы порешать до того, как запустить проект в серьёзный оборот.
    Тем не менее, в любом случае, удачи и успешного развития!

    ОтветитьУдалить
  10. предыдущий пост чушь. название хорошее. мараша для англо-уха звучит вполне благозвучно, для русского - очень благозвучно и патриотично, что еще более важно, очень оригинально и привлекательно.

    350З это фабричная игрушка, много серийная. маруся это ручная работа, как ламбаржини или астон мартин, которые стоят также от 100-150 тыс евро.

    ОтветитьУдалить
  11. блин, вот болел за проект, следил за блогом - а сегодня прочитал отзыв в "За рулем"

    http://www.zr.ru/a/76091/

    Николай и Ко! зачем же так лажать на весь мир? вроде же хотите сделать инновационный продукт сделать, конкурентноспособный автомобиль за нехилые деньги - работники с Ваза что ли?

    Очень расстроили :(

    ОтветитьУдалить
  12. никто не лажает,это настоящий прорыв в Российском автопроме !!!
    Спаибо Вам )))

    ОтветитьУдалить
  13. Airaleais
    В чом чушь то?
    Мараша для английского уха благозвучно? Незнаю, незнаю... Всё-таки сочетания имитирующие произношение буквы Ш не являются предпочтительными, легко произносимыми англоговорящими странами. Да и вообще звук Ш сам по-себе тяжёлый. Недаром мы сами при возможности заменить его, делаем это. Пусть подсознательно и в тех словах, к произношению которых не привыкли с детсва. Как скажет большинство Мицубиши или Мицубиси? Вот. Для большинства азиатов это вообще чуждо совершенно. Для них нет слов с Ш, Ж. Есть С и З. Сочетание IA, то бишь Я, вообще откровенно игнорируется англоязычными. У германоязычных собственно тоже не в почёте. Cобственно, у последних даже Russia обозначается как Russland. Стоит просто приглядеться к типичному слогу и архитектуре слова англо- и германо-язычных семей, то становиться очевидно что слово Marussia, является достаточно труднопроизносимым для них. И допускает великое множество вариантов прочтения в зависимости от того, к какой языковой семье ближе диалект конкретного региона. Не суть, конечно. Но всё же.
    Ну а для русского уха... Согласен, Маруся есть гуд, но вот Мараша, это чтото с чемто... Я лучше промолчу :-)

    Далее. Серийная и ручная работа? Ну это от лукавого. Всё равно что сказать, мягкий и красный. Ничто не мешает красному быть мягким, а мягкому красным. Равно как и наоборот. Есть всего лишь количество тиража, уровень автоматизации работ, возможность индивидуализировать продукт под себя на стадии заказа. И ручной работы при серийной сборке - это более чем. Полностью(да и то с многочисленными оговорками) автоматизировать сейчас научились только изготовление кузовов и его окраску. И я не думаю что это минус. Это более стабильное качество. Которое не зависит от индивидуальных навыков каждого из мастеров в смене.

    roofraiser
    Нех жёлтую прессу читать. Забей. Эти кловуны сумеют обосрать всё что возможно обосрать и всё что невозможно. Кто хорошо проплатил, тот и тру. Кто послал, тот казёл.
    P.S. Работники ВАЗа это одни из немногих в стране, кто ещё что-то умеет делать руками и головой, кроме как бухать, балаболить и спекулировать отравленным кетайским ширпотребом. Так что уж помолчи лучше.

    ОтветитьУдалить
  14. Маруся удачное название. На Эспиранто это кажется означает Моя Россия?
    Оно намекает на Россию, как страну создателя автомобиля и прославляет нашу страну. И утирает нос западным автоснобам. Это название можно также перевезти: "Россия всех сделает".
    А если с Итальянского брать, то получится: "Но Россия". Типа вы тут делаете вские супер какары, Но Россия сделала Лучше.

    ОтветитьУдалить
  15. http://www.zr.ru/a/76091/

    яно заказная статья.
    Почему я так думаю? Они не пыталсь найти плюсы, а пытались найти только минусы причем там, где их полно у каждой машины.
    Берем Ягуар или тем паче Феррари и начинаем изучать качество сборки в невидимых глазу местах (да и в видимых тоже). В ФЕррари отделка просто халява в чистом виде. И для большинства суперкаров итальянской ручной сборки это факт.
    Что же на серийном Ягуаре?
    уплотнитель дверей приделан почти всегда не ровно и иногда с "запасом". Залезем в двигательную часть или на днище, там просто самиздат. Но никто в ЗР этого не видит.
    Так как ВАЗу все равно. А вот тут не все равно. Они же пилят бюджет ыпилят, а тут кто-то явно покупается на их епархию. Кто хочет в России строить патритичные хорошие машины. А... а каже ... они Глдишь и бюджеты попиялт не туда. Вот и платят журналистам..

    ОтветитьУдалить
  16. Anton_Vuyma
    Ура патриотизм весчь, конечно, хорошая, но кричать про "всех сделает" это ещё несколько рановато. Всё-таки стоит смотреть на весчи обьективно. Маруся в нынешнем виде - это первая проба пера. Едва ли она сможет нахватать звёзд на треке. А пока она этого не сделает, она будет в глазах всего мира оставаться одной из обширного ряда ноунеймовских суперкаров, коих сейчас наплодили по всему миру вдоволь, начиная от Африки, Латинской Америки и заканчивая странами Европы, АТР. Они могут иметь скольугодно понтовый дизайн, сколь угодно броское название, но пока о себе не заявят, так и будут оставаться ноунеймом из ряда...
    Теперь касаемо вопроса "Россия сделала". Россия ли? Покемонский мотор, покемонская коробка, импортная ходовая, накрытая нарисованным у нас(?) кузовом? И собранное за пределами РФ. Ну хз, насколько правомерно употребление по отношению к этому продукту MAde in RUSSIA...

    Насчёт статьи, то вопросов тут особых нет. В зарублём последнее время явственно насаживается психоз против всего, что хоть как то может иметь отношение к самостоятельному отечественному автопрому. И против ВАЗа в особенности. Так что я что-то немного непонял смысл последней части вашего потока сознания.
    P.S. Равняться на Феррари и тем паче на Ягуар по качеству, в нашем случае несовсем правильно. У Феррари есть Бренд, в поддержание и утверждение которого ежегодно вливаются сотни миллионов еуро. Феррари может позволить себе слить и на квотере и на кольце какому-нибудь бодряче прокачанному Гольфу или Приоре. Может иметь кривую прострочку в салоне, плохо состыкованные панели, да и прочие кривые мелочи... Ей простят, потому как Бренд. Бренд с историей и многомилионной поддержкой, причём успешной. Но то что простят Бренду, не простят ноунейму. Это горько, но это правда.

    ОтветитьУдалить
  17. Блин, случайно попал на страницу Википедии со значениями слова Маруся.
    Одно из значений:
    -В разговорном языке 30-х годов — автомобиль для перевозки заключённых.
    Как говорицца, без коментариев...
    Лучше бы я этого не видел (((

    ОтветитьУдалить
  18. 2 Король дороги:

    про то что автовазовцы могут что-то делать - можно опять развести дисскуссию про непрохождение первого ТО на новых вазах и тп жесть + пошлины, но стоит ли. Что-то они делают благодаря нашим налогам, которые даже влиться не успевают как распиливаются. Ваз не тот пример. Стоило упомянуть ВПК, космос и т.п., но никак не Ваз. Стремитесь к лучшему. А начать можно с вежливости к незнакомым людям в комментах.

    ZR конечно не последняя инстанция, но думаю что убрать досадные огрехи на 3х выставочных машинах можно было. Прочитав статью я дейсвительно очень расстроился так как, как и многие другие хочу видеть на дорогах и ездить сам на НАСТОЯЩИХ российских машинах, надежных, красивых и технологичных. А кроме Маруси видимо не скоро появится надежда на исполнение этой казалось бы простой мечты

    ОтветитьУдалить
  19. К сожалению для большинства нас и Маруся не возможность воплощения мечты. Конечно я имею ввиду цену автомобиля. Мечта так и останется мечтою... А вообще приятно, что начали хоть что-то делать, а не только бабло народное пилить.

    ОтветитьУдалить
  20. Из той же истории, самолёт 5 поколения.Макет есть, а движка нету =))Но, Будет к 2020 =)

    ОтветитьУдалить
  21. Обсуждать каждую используемую мной возможность было бы очень долго и довольно скучно — могу поспорить, читателям не терпится перейти от простого чтения к правке своих .zshrc. По этой причине статья будет построена на цитировании наиболее интересных кусков моего конфига с добавлением некоторых пояснений.А вот мой сайт возможно вас за интересует это - очередной островок любви и нежности - buy viagra ;);)...Большое спасибо вам и я очень благадарна вам за визит на мой сайт ...удачи...С Уважением Лариса

    ОтветитьУдалить