23.09.2009

#2.IAA—2009




16 комментариев:

  1. Классная машина. С таким подходом мы скоро будем гордится нашим автопромом. Ждем ваш внедорожник.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы делаете великое дело, избавляя Россию от комплекса неполноценности по поподу наших машин!

    ОтветитьУдалить
  3. Долго читал комменты, много раз заходил на сайт не удержался...напишу...к худшему или лучшему не знаю...
    ну во первых хочу выразить благодарность за то, что такой проект вообще есть :)
    во вторых хочу сказать, что ругать не собираюсь ) собираюсь не знаю как назвать...предложить, вопросить, высказать )
    Вспоминаю презентацию прошедшую месяцев 10 назад, на которой Николай расскрыл свое виденье автомобилестроения..вспоминаются и туманные намеки на низкую цену авто..жаль, что они не оправдались, ну да речь не об этом, речь скорее о занимаемой нише. Это замечательно, что решили войти в сегмент суперавто, но я человек, небогатый и увы... у меня нет 100 000евро..если честно даже вдвое меньшей суммы нет ) а жить хочется сейчас и ездить на том, что нравится тоже сейчас...так вот marussia мне нравится, :) нет это конечно не феррари и не порше и даже не корвет, но концепция и то что она наше это уже очень много! ) Так вот собственно вопрос почему бы не сделать сегмент спортивных авто? ну то есть взять то что есть сейчас урезать в 2-3 раза (образно конечно урезать, сократить так скажем издержки) и продать по гораздо более низкой цене эдак в тысяч 20-25 долларов...конечно звучит не так замечательно, как "авто за 100 000 евро" но...массовость, пусть у нее будет другой кузов...пусть она называется по другому, скажем Ариэль или Аэлита чтобы не дай бог не спутать с суперкаром Мараша...думаю есть достаточно много людей которые не против за 600 тр купить себе купе или седан (в перспективе) речь тут о том самом среднем классе...кстати говоря если помониторить рынок купе в России выяснится, что купить новое купе за 600 тр невозможно! нет такого предложения на рынке!
    без чего многие легко обошлись бы в спорткаре:
    1. компьютер, не поленился глянул, что за чудо техники запихали в марусю...и возник вопрос зачем? в игрушки играть? на скорости 250км/ч? бросьте, нужно будет сами вставим , да и честно говоря аналоговые приборы смотрятся дороже
    2. кожа...оно конечно симпатично, только вот многим и велюр сойдет, можно конечно оставить опционально ) по ощущениям кстати тысяч 50 р экономии...
    3. Карбон..ну честно говоря не знаю как у вас там технологически, но может быть есть возможность делать кузов из стекловолокна? дешевле однако, не так красиво конечно ) но с другой стороны вспоминается американская легенда -корвет ) популярен? еще как!
    4. Двигатель ) понимаю что это святое, но мы же уже собираем не суперкар а спорткар верно? так вот в спорткарах они начинаются от 150 с учетом нашего налогового законодательства можно предложить линейку в 148, 199 лс..ну а 250 у вас уже есть )
    5. Соответственно новому двигателю меняем тормоза на менее дорогостоящие )
    6. Камеры - замечательная вещь, но кому надо сами их вставят...ну или опять же опционально...
    7. ну и наконец цена! да 20-25т $ оптимально!
    невозможно? но почему? ведь шевроле камаро 2010 модельного года или мустанг V стоят именно в этом диапазоне...и кстати говоря начинка камаро вообщем то в некоторых аспектах лучше чем начинка Маруси, не говоря уж о нашем скромном спорткаре... )

    P.S. Очень жаль, что на форуме не ведется общения с посетителями. Ну хоть что то, чтобы подогревать интерес к теме.

    ОтветитьУдалить
  4. vuyma
    Базара нет, главное это, чтобы проект не постигла судьба всех каркасно-панельных кузовных проектов с претензией на мелкосерийность, которые из штучного производства выйти не сумели. Насчколько я могу судить по высказываниям официальных лиц, ребята себе несколько упрощают задачу, пытаясь представить себе все обьективные трудности, кои горы, в розовом цвете.
    Но мля, пацаны, если у вас всё получится, буду аплодировать стоя на! Атвечаю ;))

    Alex
    Чот ты губу раскатал ваще )))
    Вон банальный Фокус СТ уже больше ляма стоит да Астра ОПС около того же.
    За 20-25 чото прущее можно получить только если взять Приору и прокачать её на оставшееся. И налог с 98 коней, во! ))))
    Идея мускулкара она конечно интересная и совершенно неразвитая у нас в стране. Но если поступить по заветам американских мускулкарстроителей: взять двигатель от грузовика, усилить суперчарджем(кули, дешевле чем хороший турбобуст), поставить на недорогое шасси-сборной солянке из серийно выпускаемых комплектующих других моделей да накрыть это кузовом агрессивного вида, то боюсь тяжеловато(это мягко говоря) будет выйти на обьёмы выпуска, достаточные для рентабильности проекта. Плюс к тому же у нас нет таких массовых комплектующих. Ладно, пусть блок и колено от Зила пойдёт, дальше чо? Трансмиссия, ходовая, остатки для двигателя? Оригинал нужен. А это уже совсем другие деньги. Ни о каких 25 тут уже речи идти не может.
    Так шо...
    Думаю единственный вариант уложиться в такую сумму - это замутить какой-либо лёгкий горячий турбо-хэтч с широким использованием серийных и полу-серийных комплектующих. Кароче чота типа трубо-Приоры с близкой к гончей ходовой и зачётным дизайном кузова. Только так можно говорить ос сколь-либо заметных тиражай и рентабильности при стоимости 25тыщ.

    ОтветитьУдалить
  5. Король Дороги
    "Вон банальный Фокус СТ уже больше ляма стоит да Астра ОПС около того же" о да...стоит ) дороже все верно, но давайте будем сравнивать цены в странах производителях, а не после таможенных накруток (кстати таможня на з/п значительно дешевле и не так уж сильно удоражает по сравнению с западными конкурентами ну тысяч на пяток разве) комаро у нас тоже вовсе не 660 тыр стоит ))) что то от 2 лямов, кстати где там двигатель от грузовика? Ушли вообщем то те годы когда он был, сейчас там в частности на выбор вполне себе хороший V8 с 4 отключаемыми при экономиченой езде цилиндрами. Рентабельность? Гм...спрос при такой цене будет..и будет большим, вспомните фокусы с их 3 х месячной очередью...кстати далеко не уверен, что при заявленой цене marussia рентабельность вообще будет...в чем иначе инновационность то вообще, в новом кузове? так менять его вообщем то в копеечку влетит и очень хорошую...дык а сейчас что? кто мешает за ту же копеечку тюнинг машинке сделать? Тогда просто получается очередной суперкар гаражной сборки с опцией смены кузова которая по большей части и не особо кому нужна...у человека отдавшего за машинку 100 т евро я думаю кросовер по любому уже есть )
    "Думаю единственный вариант уложиться в такую сумму - это замутить какой-либо лёгкий горячий турбо-хэтч с широким использованием серийных и полу-серийных комплектующих. Кароче чота типа трубо-Приоры с близкой к гончей ходовой и зачётным дизайном кузова. Только так можно говорить ос сколь-либо заметных тиражай и рентабильности при стоимости 25тыщ" - а я чего написал? :)))) да большинству по барабану какие там компоненты в машине стоят вы думаете они знают что стоит в том же фокусе когда его берут? смотрят на внешний вид да на лошадки, а третим критерием является частота поломок ) вовсе не призываю к эксклюзиву...просто хочется хорошую красивую машинку которою может купить каждый, а не только олигархи московского разлива :) (региональные не купят ))) ибо в регионах и порш карера круче некуда, на патриотизм надеятся в этом случае не стоит ))

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Алекс
    Вы не понимаете, что эта машина создается не для того, чтобы вы или я ее покупали. И даже не для того, чтобы ее покупали олигархи по России. Да и цена у нее для олигархов не солидная. Олигархи уважают машины вроде Бугатти верона. Которые стоят свыше 1 млн евро. Вы же не возмущаетесь, что Lamborghini или Bugatti стоят одна 350000 евро, а вторая 1400000 евро. И не просите построить машину для вас подешевле и проще. 100000 долларов это не цена для суперкара – это цена VolksWagen Touareg и начального кайона, так как топовые Кайоны заваливают за 200 т. Евро. Это цена для среднего класса. Дорогие Мерседесы и другие машины стоят от 300000 евро.
    Но это машина создается как эталон российского автопрома. Как вызов зарубежным авто. Вы может видели как оскорбительно говорят ведущие Топгира о нашем автопроме. Не видели? Тогда посмотрите.
    http://www.youtube.com/watch?v=RqRxzIv8KZg&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0&feature=related

    Это унизительно для России в целом.
    Так вот marussia как раз и создана для того, чтобы разрушить столь мерзкое и унизительное отношение к нашим машинам. Чтобы утереть нос снобам из топгира и тому подобным типам, которые считают русский автопром не чем, а самих нас медведями в ушанках.
    И тут не надо создавать дешевую малолитражку, а нужно создавать безлимитный суперкар. Причем они туда будут ставить более мощный мотор, что сделает этот суперкар действительно мощным и крутым.
    Суперкары – это эталон автопрома вершина в лестнице автомашин. Именно подобные болиды как правило самые высоко-технологичные и быстрые машины в мире. И именно с супер кара нужно начинать создание нашего автопрома. Этот суперкар должен показать все на что мы способны. А потом можно построить внедорожник и даже малотиражку. Но все должно начаться с суперкара. Пусть он будет вам лично не доступен, но он должен показать, что России способна создавать высокотехнологичные автомобили.
    ---------
    Что касается смогут или нет. Фоменко двольо упертый тип и добился в жизни не мало. Он добился успехов в музыке, кино, театре и автогонках. Он ничего не делает полумеристо и умеет достигать желаемого. Я надеюсь, что и тут ему удастся не упасть лицома в грязь и создать первый российский супер кар.
    Сейчас же можно сказать, что по дизайну эта машина превосходит почти все что есть на Западе. Это современный дизайн и он не хуже, чем у Порш Лаборгини или Феррари. Это талантливый отличный спортивный дизайн, учитывающий современные тенденции, некоторого ухода от аэродинамических форм.
    Я не верю скептикам и верю Фоменко. Думаю, что все у него получится. И у России тоже. Так его победа в данном случае победа всей России. И неважно будет у вас такая тачка или нет.
    И хватит ругать все, что делают наши соотечественники.
    Нужно поддерживать, когда кто-то что-то у нас хочет сделать или создать. Таких не так много. У нас тунеядцев и халявщиков гораздо больше. И ваша поддержка им нужна.

    ОтветитьУдалить
  7. Anton_Vuyma
    Ладно каюсь под таким углом я признаться данный вопрос не рассматривал...
    Это получается не машина, а русская национальная идея однако..хорошо хоть не проект )) и дважды хорошо, что на этот раз эту идею финансирует не государство в лице нас с вами, а известный филантроп г-н Ефим Островский )
    По поводу топгера могу сказать, что во первых правильно говорят ибо опровергнуть их никак невозможно )))
    а во вторых для России гораздо более оскорбительно иметь то правительство, премьера и президента которых мы сейчас имеем..или которые имеют нас...я это к тому, что начинать в таком случае не с машин нужно

    ОтветитьУдалить
  8. Да, знаете в Германии премьеры и правительство тоже часто отличались сумасбродством. Взять хотя бы Гитлера. Наше правительство куда более разумное. И делает больше пользы, чем например правительство того же Ельцина. Хотя бы деньги из трубы пошли частично в страну, а не полностью на запад на развитие их автопрома. как это было во времена Ельцина.
    Но не надо искать виноватых. Гитлер не помешал развитию немецкой промышленности. И не потому что он был такой умный и талантливый, а потому что Фердинанд Порше ему правильно презентовал свой проект.
    А вот нашему Сталину, Хрущеву и Брежневу никто не предложил создать нормальный автопром для народа. Никто... Никто не убедил их это сделать. И поэтому нас автопрома нет. И эти чудики из Топгира над нами издеваюся.
    Не надо валить вину на правителей. В их функции не входит думать за нас. Нужно самим работать создавать успешные проекты. И убеждать правительсво помогать или хотя бы не мешать нам. Свалить на кого-то наверху все беды проще всего. Но когда у нас халявят рядовые работники на производстве. Пьют и т.п. То с чего мы надеемся, что наши чиновники будут работать лучше нас?

    ОтветитьУдалить
  9. "И делает больше пользы, чем например правительство того же Ельцина" - конкретно в чем больше пользы? для кого? примеры?
    "Хотя бы деньги из трубы пошли частично в страну, а не полностью на запад на развитие их автопрома. Как это было во времена Ельцина" - правда? а можно примеры в студию? номера счетов на которые Ельцин переводил деньги? Ну и обратно куда конкретно сейчас идут деньги и чем это лучше для страны чем раньше?
    "Но когда у нас халявят рядовые работники на производстве" - согласен нет уже культуры производства, но ведь извиняюсь из за кого? Из за политики того же правительства в том числе, ведь быть простым квалифицированным рабочим это так немодно...да и много ли они получают эти скромные труженники реального сектора? :( что они себе на эти крохи смогут позволить купить квартиру по нац программе доступное жилье?
    "То с чего мы надеемся, что наши чиновники будут работать лучше нас" - а зачем нам такие чиновники тогда вообще, ответственность то где?
    "В их функции не входит думать за нас" - правильно в их функции входит думать о нас, в частности о том чтобы скажем начать выпускать авто чуть свежее чем скажем по проектам 20 летней давности. Но вообще вы безусловно правы если бы народ начал думать то и правительство бы у нас такого не было.
    Германию и историю предлагаю нетрогать, давайте будем говорить о здесь и сейчас. Так вот здесь и сейчас, если я правильно вас понял, опять строится очередная потемкинская деревня с пресловутой целью показать эти буржуям очередную "кузькину мать"...извиняюсь, а может хватит, что то кому то доказывать, может пора просто работать и в том числе поднимать автопром для пресловутого российского среднего класса )

    P.S. очень рад что средним классом вы назвали людей которые могут купить машинки от 200 т евро...но у нас в России средний класс это те которые ездят на фокусах )

    ОтветитьУдалить
  10. Alex
    Давайте на родине:
    Корса ОПС = 23.100 еуро
    Или 1 лям с копейками в рублях.
    Астра ОПС = 30.500 еуро
    Или 1 лям 350 тыс. рублей.
    Ну, мля, просто пипец как пошлины влияют... У нас даже на децл дешевле вроде было последний раз.

    Касаемо мускулкаров, то двигатели там унифицированы на 90% с массовой продукцией концернов. Образно говоря, можно сказать и грузовиков, то бишь пикапов и фургонов. Поменьше слушайте маркетингового бреда и читайте историю.
    Плюс учитывайте масштабы американского авторынка, когда в иные времена ежемесячный тираж только мускулкаров был куда больше, чем у нас продавалось автомобилей всех марок, размеров, пошибов и моделей за этот же период времени, в самые лучшие времена.
    По рентабильности проекта Маруся - это пожайлуста к создателям, а не ко мне. Я не могу более чем лишь полагать и предполагать, в этом случае.
    Тем не менее, подавляющее количество супер-каров - это т.н. "гаражные" продукты. И уж точно это справедливо для лучших из них. И ничего в этом зазорного нет. Формула 1 в известном смысле тоже "гаражный" продукт. Вопрос только в том, удасться ли проекту заработать имя, чтобы действительно быть замеченным не только на локальном уровне.
    Кроссовер говорите не канает? Вот я думаю, всё же, несколько иначе. Будем говорить так: вседорожник с обьёмной рамой - это действительно новое слово в сколь-либо массовом продукте этого класса. И в связи с повальным переводом массового продукта на полностью несущие кузова, становиться редкостью даже автомобили с плоской рамой. А уж вседорожники с обьёмной рамой, насколько мне известно, массово никто никогда не выпускал. Так что поле непаханное, попробовать стоит точняком. Но вместе с тем, это в обозримом будущем, не будет сверхдоступный продукт. Фоменко зря вводит массы в заблуждение. При сопоставимом качестве, несущий кузов из проката, получается много дешевле, чем каркасно-панельный с обвесом из карбона. Можно конечно получить конструкцию из сшовных труб, да обвесом из абс-пластика низшего качества по сопоставимой и даже сущетвенно меньшей цене, но потребительские характеристки, важные массовому потребителю, будут сущетвенно уступать "несушкам". Так что, всё-таки, не надо питать иллюзий.

    ОтветитьУдалить
  11. Anton_Vuyma
    А вы как готовы серьёзно судить о потребителских характеристиках автомобиля по тому, как о ней отзовуться в комеди клаб? Вот и топгир примерно тоже. Развлекалово для детей, которым нечем заняться, где показывают машинки, которые они никогда купить не смогут, вперемешку с кривляющимися клоунами. Если Порш не проплатил этим кловунам и они его многократно обосрали, то ему чо, со стыда сгореть надо? Думаете это журноститутки не обосрут Марусю с ног до головы, если им не проплатить предворительно? Ошибаетесь.
    Так что расслабьтесь и обращайте меньше внимания на балабольство, а больше на факты.
    В качестве блестящего примера "утверждения" в глазах покупателей в том числе, могу привести Корвета и Вайпера. Несмотря на то, что всякие топгиристы и прочие тутки пошибом поменьше впять голосов вопили что американские супер-кары кроме как по прямой ездить не могут, на поверку получилось что покемонские ГТРы, Зонды и прочие, впиар которых были вложены десятки миллионов и которые якобы проехали так, как ехать на самом деле не могут(в стоке по крайней мере), картинно отсосали сначала у серийного Корвета ЗР1, а затем и у не менее серийного Вайпера СРТ-10 АСР, который собственно и возглавляет на данный момент этот неофициальный рейтинг быстроты суперкаров, при этом одновременно являсь едва ли не самым доступным автомобилем такого класса. Вот это я понимаю, йопнуть кулаком по столу и показать, кто в доме хозяин. А балаболки с топгира - то мимо кассы. Развлекалово для ламеров. Пусть дальше работают ртом на тех, кто больше заплатит и дуют мыльные пузыри в мозгу у лашапетов )))
    PS В политике правды нет, и это не обсуждается )))
    PPS Ельцин - аморфный мудак. И это тоже не обсуждается. Горько, зато правда. Единственное чо он сделал стоящего за годы своего правления, так это посадил самого главного Вовку на то место, которое действительно его.
    PPPS Медведь - тоже аморфный лох. Так что обвинять меня в предвзятости и лизания очка действующей власти не надобно. Каждому - по делам его(с).

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно у нас автопром обсуждается. Все опять к политике свелось. И кто какое очко лижет:)
    Когда мараши начнут появляться на дорогах, а не только на сайтах и выставках, тогда и можно обсуждать будущее нашего дохлого автопрома. Только кто же их купит????? Тут вопрос не в деньгах, а в сервисе и в престиже. Мараша - пока не является престижной маркой. Это просто один из проектов хороших людей. Нужно ли это потребителю?? Сколько и по какой цене? 17 заказов по 100 штук - это покрыло издержки на разработку??

    ОтветитьУдалить
  13. Извините, ребят, Коменты до конца не дочитал... Не удержался... Чуть сосмеху не упал... "Российский автопром" Ну вы блин и зарядили!!!! Раскажите плиз что там русского??? ну мозги на двигло перешили... А двигло чье??? ниссан и косворд! ну блин афигеть! и так далее далее далее... Я ЗА российский автопром но называть марусю Россиянкой... ну язык не поворачивается! от того что фокусы под питером собирают их росиянами не называют! Давайте думать конструктивно! У нас что МАДИ закрыли??? У меня оба родича его закончили и я сам туда же хочу так вот ! там столько проектов в архивах лежит что вы воплощать устанете!!!! и главное каждое воплощение при должном контроле будет бестселером!!!! Еще в 197... г. на полигоне МАДИ испытывали супер кар который жег покрышки так что тока верон сравнится.... ну это все лирика... если серьезно - задумка хороша!! видел в живую - впечетлила! но вопросов много! качество сборки! основная проблема росавтопрома!!! Ну не увидел я качественной сборки! подгонка деталей, сварка, прошив кожи(есть еще один минус задница на ней потеет))))) можно ведь и постараться ХОТЯ БЫ для выставки... в связи с этим возникает куча других вопросов - А при эксплуатации она так же как все наши будет ломаться? При резком старте бардачек не откроется ли? При торможении передний бампер не надо будет подкрутить? И вообще сразу после покупки, как все наше, надо будет протягивать, проверять, подгонять???
    ну и на последок вопрос
    Что за тема с ф-1??? нихрена не понял....

    ОтветитьУдалить
  14. А у вас есть открытые вакансии? Где можно почитать про вас?

    ОтветитьУдалить
  15. muziki vi kone4no molodzi v ta4kah razbiraetes,i kone4no ho4etsa toze takuiu i podeshevle,no ne do harit vi lu4she geopoliyekoi nemnozko interesuites,a ia vas ponimaiu b.. budu.)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. с наружи вылизали - конфетка. А говорить о спорте можно будет только тогда когда она поедит.....Ато заладили суперкар-спорткар и вообще бэтмобиль. Да красиво но и только. Интерьер ИМХО спорный момент. замахнулись тут лотус обьехать и кучу конкурентов тип мускл-кров нашли)смешно... никто не видел и не ездил на сием чуде "*автопрома". не удевлюсь если фокус или фиеста РС-ные поедут лучше, за меньшие деньги и с больши комфортом:)
    П.С. идея хороша, надо развивать, заявлять о себе (у нас ваших соседей и того нет:)
    ...хочу добавить - на просторах СНГ столько умных людей и спроэктировать суперкар им было бы раз плюнуть....

    ОтветитьУдалить