РЕСПЕКТ! Именно так и надо заниматься любимым делом. Сменные кузова - неожиданно. Выпуск внедорожника - умно. Весь представительский класс итак отдан на откуп иностранному производителю, почему бы не начать как раз с него?
Осуждают? Всегда осуждают то, что ново и непривычно. Можно почитать биографию любого состоятельного человека. Генри Форд придумал и продавал невзрачные черные автомобили, Марсель Бик придумал и продавал одноразовые ручки. Главное - верить в свои силы. Телик почти не смотрю, качество рекламы оценить не могу, но уверен, что она вторична, а первичен здесь - красивый отечественный суперкар, производимый мелкосерийно.
В2 несколько удивил мордой. Такая пасть воздухозаборников спереди была бы наверное уместнее для какого-нибудь форсированного V8-12 сил так на 700-900. А так для 250 сильного сердца, это смотриться не более чем ходовым макетом. Дизайн, конечно же, эффектный, но чёт я сомневаюсь что это эффективно поедет с такой конфигой в аэродинамике.
А вообще проект вызывает не мало вопросов. Производиться будет за пределами России? Ок. Только есть ли понимание, как обьяснить потенциальному клиенту, за что ему стоит переплатить в 3 раза в сравнении с 350-370Z - донором силовго агрегата и трансмиссии? Да, центромоторный супер-кар это прекрасно. Тем более лёгкий. Но тем не менее? Прозрачный намёк на патриотизм в таком случае уже не прокатит. Сможет ли он проявить себя на Нюрбуринге? Может на драге? Ещё где-то? Поехали дальше. Вот из дис? Супер-кар? Вроде как да. Тогда извините, но что там делает ГИДРОТРАНС? Простите, но это даже не смешно. Ну и наконец самый интересный вопрос: название. Маруся или Marussia. Это вроде как понятно, как оно должно произноситься по задумке авторов проекта. Маруся. Нормальноелингво-фонетическое звучание. Достаточно благозвучное, хотя благозвучность всё же не на пять. Но теперь попробуте прочитать Marussia в привычной европейцу транскрипции. Мэраша? Мараша? Ёпте на... Как ругательство звучит, реально. Про весёленькие рифмы,которые тут сами напрашиваются и которые оперативненько сочинят наши же сограждане, я уж промолчу. По моему мнению, название должно быть неким таким, благозвучным, динамично и сильно звучащим, достаточно легко произносимым, предпочтительно женского рода (ну как то так сложилось, что технологичные продукты в таком случае, как правило, положительнее воспринимаются потребителем,- примеров тому масса). Имхо, такие вопросики надо бы порешать до того, как запустить проект в серьёзный оборот. Тем не менее, в любом случае, удачи и успешного развития!
предыдущий пост чушь. название хорошее. мараша для англо-уха звучит вполне благозвучно, для русского - очень благозвучно и патриотично, что еще более важно, очень оригинально и привлекательно.
350З это фабричная игрушка, много серийная. маруся это ручная работа, как ламбаржини или астон мартин, которые стоят также от 100-150 тыс евро.
блин, вот болел за проект, следил за блогом - а сегодня прочитал отзыв в "За рулем"
http://www.zr.ru/a/76091/
Николай и Ко! зачем же так лажать на весь мир? вроде же хотите сделать инновационный продукт сделать, конкурентноспособный автомобиль за нехилые деньги - работники с Ваза что ли?
Airaleais В чом чушь то? Мараша для английского уха благозвучно? Незнаю, незнаю... Всё-таки сочетания имитирующие произношение буквы Ш не являются предпочтительными, легко произносимыми англоговорящими странами. Да и вообще звук Ш сам по-себе тяжёлый. Недаром мы сами при возможности заменить его, делаем это. Пусть подсознательно и в тех словах, к произношению которых не привыкли с детсва. Как скажет большинство Мицубиши или Мицубиси? Вот. Для большинства азиатов это вообще чуждо совершенно. Для них нет слов с Ш, Ж. Есть С и З. Сочетание IA, то бишь Я, вообще откровенно игнорируется англоязычными. У германоязычных собственно тоже не в почёте. Cобственно, у последних даже Russia обозначается как Russland. Стоит просто приглядеться к типичному слогу и архитектуре слова англо- и германо-язычных семей, то становиться очевидно что слово Marussia, является достаточно труднопроизносимым для них. И допускает великое множество вариантов прочтения в зависимости от того, к какой языковой семье ближе диалект конкретного региона. Не суть, конечно. Но всё же. Ну а для русского уха... Согласен, Маруся есть гуд, но вот Мараша, это чтото с чемто... Я лучше промолчу :-)
Далее. Серийная и ручная работа? Ну это от лукавого. Всё равно что сказать, мягкий и красный. Ничто не мешает красному быть мягким, а мягкому красным. Равно как и наоборот. Есть всего лишь количество тиража, уровень автоматизации работ, возможность индивидуализировать продукт под себя на стадии заказа. И ручной работы при серийной сборке - это более чем. Полностью(да и то с многочисленными оговорками) автоматизировать сейчас научились только изготовление кузовов и его окраску. И я не думаю что это минус. Это более стабильное качество. Которое не зависит от индивидуальных навыков каждого из мастеров в смене.
roofraiser Нех жёлтую прессу читать. Забей. Эти кловуны сумеют обосрать всё что возможно обосрать и всё что невозможно. Кто хорошо проплатил, тот и тру. Кто послал, тот казёл. P.S. Работники ВАЗа это одни из немногих в стране, кто ещё что-то умеет делать руками и головой, кроме как бухать, балаболить и спекулировать отравленным кетайским ширпотребом. Так что уж помолчи лучше.
Маруся удачное название. На Эспиранто это кажется означает Моя Россия? Оно намекает на Россию, как страну создателя автомобиля и прославляет нашу страну. И утирает нос западным автоснобам. Это название можно также перевезти: "Россия всех сделает". А если с Итальянского брать, то получится: "Но Россия". Типа вы тут делаете вские супер какары, Но Россия сделала Лучше.
яно заказная статья. Почему я так думаю? Они не пыталсь найти плюсы, а пытались найти только минусы причем там, где их полно у каждой машины. Берем Ягуар или тем паче Феррари и начинаем изучать качество сборки в невидимых глазу местах (да и в видимых тоже). В ФЕррари отделка просто халява в чистом виде. И для большинства суперкаров итальянской ручной сборки это факт. Что же на серийном Ягуаре? уплотнитель дверей приделан почти всегда не ровно и иногда с "запасом". Залезем в двигательную часть или на днище, там просто самиздат. Но никто в ЗР этого не видит. Так как ВАЗу все равно. А вот тут не все равно. Они же пилят бюджет ыпилят, а тут кто-то явно покупается на их епархию. Кто хочет в России строить патритичные хорошие машины. А... а каже ... они Глдишь и бюджеты попиялт не туда. Вот и платят журналистам..
Anton_Vuyma Ура патриотизм весчь, конечно, хорошая, но кричать про "всех сделает" это ещё несколько рановато. Всё-таки стоит смотреть на весчи обьективно. Маруся в нынешнем виде - это первая проба пера. Едва ли она сможет нахватать звёзд на треке. А пока она этого не сделает, она будет в глазах всего мира оставаться одной из обширного ряда ноунеймовских суперкаров, коих сейчас наплодили по всему миру вдоволь, начиная от Африки, Латинской Америки и заканчивая странами Европы, АТР. Они могут иметь скольугодно понтовый дизайн, сколь угодно броское название, но пока о себе не заявят, так и будут оставаться ноунеймом из ряда... Теперь касаемо вопроса "Россия сделала". Россия ли? Покемонский мотор, покемонская коробка, импортная ходовая, накрытая нарисованным у нас(?) кузовом? И собранное за пределами РФ. Ну хз, насколько правомерно употребление по отношению к этому продукту MAde in RUSSIA...
Насчёт статьи, то вопросов тут особых нет. В зарублём последнее время явственно насаживается психоз против всего, что хоть как то может иметь отношение к самостоятельному отечественному автопрому. И против ВАЗа в особенности. Так что я что-то немного непонял смысл последней части вашего потока сознания. P.S. Равняться на Феррари и тем паче на Ягуар по качеству, в нашем случае несовсем правильно. У Феррари есть Бренд, в поддержание и утверждение которого ежегодно вливаются сотни миллионов еуро. Феррари может позволить себе слить и на квотере и на кольце какому-нибудь бодряче прокачанному Гольфу или Приоре. Может иметь кривую прострочку в салоне, плохо состыкованные панели, да и прочие кривые мелочи... Ей простят, потому как Бренд. Бренд с историей и многомилионной поддержкой, причём успешной. Но то что простят Бренду, не простят ноунейму. Это горько, но это правда.
Блин, случайно попал на страницу Википедии со значениями слова Маруся. Одно из значений: -В разговорном языке 30-х годов — автомобиль для перевозки заключённых. Как говорицца, без коментариев... Лучше бы я этого не видел (((
про то что автовазовцы могут что-то делать - можно опять развести дисскуссию про непрохождение первого ТО на новых вазах и тп жесть + пошлины, но стоит ли. Что-то они делают благодаря нашим налогам, которые даже влиться не успевают как распиливаются. Ваз не тот пример. Стоило упомянуть ВПК, космос и т.п., но никак не Ваз. Стремитесь к лучшему. А начать можно с вежливости к незнакомым людям в комментах.
ZR конечно не последняя инстанция, но думаю что убрать досадные огрехи на 3х выставочных машинах можно было. Прочитав статью я дейсвительно очень расстроился так как, как и многие другие хочу видеть на дорогах и ездить сам на НАСТОЯЩИХ российских машинах, надежных, красивых и технологичных. А кроме Маруси видимо не скоро появится надежда на исполнение этой казалось бы простой мечты
К сожалению для большинства нас и Маруся не возможность воплощения мечты. Конечно я имею ввиду цену автомобиля. Мечта так и останется мечтою... А вообще приятно, что начали хоть что-то делать, а не только бабло народное пилить.
Обсуждать каждую используемую мной возможность было бы очень долго и довольно скучно — могу поспорить, читателям не терпится перейти от простого чтения к правке своих .zshrc. По этой причине статья будет построена на цитировании наиболее интересных кусков моего конфига с добавлением некоторых пояснений.А вот мой сайт возможно вас за интересует это - очередной островок любви и нежности - buy viagra ;);)...Большое спасибо вам и я очень благадарна вам за визит на мой сайт ...удачи...С Уважением Лариса
The B1 is so good looking and modern I can't wait to see this new project!
ОтветитьУдалитьLooking good!
ОтветитьУдалитьhttp://www.autoblog.com/2009/09/14/spy-shots-marussia-b2-is-that-you/
РЕСПЕКТ! Именно так и надо заниматься любимым делом. Сменные кузова - неожиданно. Выпуск внедорожника - умно. Весь представительский класс итак отдан на откуп иностранному производителю, почему бы не начать как раз с него?
ОтветитьУдалитьОсуждают? Всегда осуждают то, что ново и непривычно. Можно почитать биографию любого состоятельного человека. Генри Форд придумал и продавал невзрачные черные автомобили, Марсель Бик придумал и продавал одноразовые ручки. Главное - верить в свои силы. Телик почти не смотрю, качество рекламы оценить не могу, но уверен, что она вторична, а первичен здесь - красивый отечественный суперкар, производимый мелкосерийно.
Народ а эта машина ездиет ? На инете только фотки и ниодного видео .Может там и мотора то нет:)
ОтветитьУдалитьПонравились машины) спасибо) стройте еще)
ОтветитьУдалитьОчень понравилась машина) Желаю успехов (:
ОтветитьУдалить> Eduard
Есть короткое видео в ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/video48583573_128476489
(Звук двигателя очень приятный)
Поздравляю с отличным результатом! Так держать!
ОтветитьУдалитьВ2 несколько удивил мордой. Такая пасть воздухозаборников спереди была бы наверное уместнее для какого-нибудь форсированного V8-12 сил так на 700-900.
ОтветитьУдалитьА так для 250 сильного сердца, это смотриться не более чем ходовым макетом. Дизайн, конечно же, эффектный, но чёт я сомневаюсь что это эффективно поедет с такой конфигой в аэродинамике.
А вообще проект вызывает не мало вопросов.
ОтветитьУдалитьПроизводиться будет за пределами России? Ок. Только есть ли понимание, как обьяснить потенциальному клиенту, за что ему стоит переплатить в 3 раза в сравнении с 350-370Z - донором силовго агрегата и трансмиссии? Да, центромоторный супер-кар это прекрасно. Тем более лёгкий. Но тем не менее? Прозрачный намёк на патриотизм в таком случае уже не прокатит. Сможет ли он проявить себя на Нюрбуринге? Может на драге? Ещё где-то?
Поехали дальше. Вот из дис? Супер-кар? Вроде как да. Тогда извините, но что там делает ГИДРОТРАНС? Простите, но это даже не смешно.
Ну и наконец самый интересный вопрос: название. Маруся или Marussia. Это вроде как понятно, как оно должно произноситься по задумке авторов проекта. Маруся. Нормальноелингво-фонетическое звучание. Достаточно благозвучное, хотя благозвучность всё же не на пять. Но теперь попробуте прочитать Marussia в привычной европейцу транскрипции. Мэраша? Мараша? Ёпте на... Как ругательство звучит, реально. Про весёленькие рифмы,которые тут сами напрашиваются и которые оперативненько сочинят наши же сограждане, я уж промолчу.
По моему мнению, название должно быть неким таким, благозвучным, динамично и сильно звучащим, достаточно легко произносимым, предпочтительно женского рода (ну как то так сложилось, что технологичные продукты в таком случае, как правило, положительнее воспринимаются потребителем,- примеров тому масса).
Имхо, такие вопросики надо бы порешать до того, как запустить проект в серьёзный оборот.
Тем не менее, в любом случае, удачи и успешного развития!
предыдущий пост чушь. название хорошее. мараша для англо-уха звучит вполне благозвучно, для русского - очень благозвучно и патриотично, что еще более важно, очень оригинально и привлекательно.
ОтветитьУдалить350З это фабричная игрушка, много серийная. маруся это ручная работа, как ламбаржини или астон мартин, которые стоят также от 100-150 тыс евро.
блин, вот болел за проект, следил за блогом - а сегодня прочитал отзыв в "За рулем"
ОтветитьУдалитьhttp://www.zr.ru/a/76091/
Николай и Ко! зачем же так лажать на весь мир? вроде же хотите сделать инновационный продукт сделать, конкурентноспособный автомобиль за нехилые деньги - работники с Ваза что ли?
Очень расстроили :(
никто не лажает,это настоящий прорыв в Российском автопроме !!!
ОтветитьУдалитьСпаибо Вам )))
Airaleais
ОтветитьУдалитьВ чом чушь то?
Мараша для английского уха благозвучно? Незнаю, незнаю... Всё-таки сочетания имитирующие произношение буквы Ш не являются предпочтительными, легко произносимыми англоговорящими странами. Да и вообще звук Ш сам по-себе тяжёлый. Недаром мы сами при возможности заменить его, делаем это. Пусть подсознательно и в тех словах, к произношению которых не привыкли с детсва. Как скажет большинство Мицубиши или Мицубиси? Вот. Для большинства азиатов это вообще чуждо совершенно. Для них нет слов с Ш, Ж. Есть С и З. Сочетание IA, то бишь Я, вообще откровенно игнорируется англоязычными. У германоязычных собственно тоже не в почёте. Cобственно, у последних даже Russia обозначается как Russland. Стоит просто приглядеться к типичному слогу и архитектуре слова англо- и германо-язычных семей, то становиться очевидно что слово Marussia, является достаточно труднопроизносимым для них. И допускает великое множество вариантов прочтения в зависимости от того, к какой языковой семье ближе диалект конкретного региона. Не суть, конечно. Но всё же.
Ну а для русского уха... Согласен, Маруся есть гуд, но вот Мараша, это чтото с чемто... Я лучше промолчу :-)
Далее. Серийная и ручная работа? Ну это от лукавого. Всё равно что сказать, мягкий и красный. Ничто не мешает красному быть мягким, а мягкому красным. Равно как и наоборот. Есть всего лишь количество тиража, уровень автоматизации работ, возможность индивидуализировать продукт под себя на стадии заказа. И ручной работы при серийной сборке - это более чем. Полностью(да и то с многочисленными оговорками) автоматизировать сейчас научились только изготовление кузовов и его окраску. И я не думаю что это минус. Это более стабильное качество. Которое не зависит от индивидуальных навыков каждого из мастеров в смене.
roofraiser
Нех жёлтую прессу читать. Забей. Эти кловуны сумеют обосрать всё что возможно обосрать и всё что невозможно. Кто хорошо проплатил, тот и тру. Кто послал, тот казёл.
P.S. Работники ВАЗа это одни из немногих в стране, кто ещё что-то умеет делать руками и головой, кроме как бухать, балаболить и спекулировать отравленным кетайским ширпотребом. Так что уж помолчи лучше.
Маруся удачное название. На Эспиранто это кажется означает Моя Россия?
ОтветитьУдалитьОно намекает на Россию, как страну создателя автомобиля и прославляет нашу страну. И утирает нос западным автоснобам. Это название можно также перевезти: "Россия всех сделает".
А если с Итальянского брать, то получится: "Но Россия". Типа вы тут делаете вские супер какары, Но Россия сделала Лучше.
http://www.zr.ru/a/76091/
ОтветитьУдалитьяно заказная статья.
Почему я так думаю? Они не пыталсь найти плюсы, а пытались найти только минусы причем там, где их полно у каждой машины.
Берем Ягуар или тем паче Феррари и начинаем изучать качество сборки в невидимых глазу местах (да и в видимых тоже). В ФЕррари отделка просто халява в чистом виде. И для большинства суперкаров итальянской ручной сборки это факт.
Что же на серийном Ягуаре?
уплотнитель дверей приделан почти всегда не ровно и иногда с "запасом". Залезем в двигательную часть или на днище, там просто самиздат. Но никто в ЗР этого не видит.
Так как ВАЗу все равно. А вот тут не все равно. Они же пилят бюджет ыпилят, а тут кто-то явно покупается на их епархию. Кто хочет в России строить патритичные хорошие машины. А... а каже ... они Глдишь и бюджеты попиялт не туда. Вот и платят журналистам..
Anton_Vuyma
ОтветитьУдалитьУра патриотизм весчь, конечно, хорошая, но кричать про "всех сделает" это ещё несколько рановато. Всё-таки стоит смотреть на весчи обьективно. Маруся в нынешнем виде - это первая проба пера. Едва ли она сможет нахватать звёзд на треке. А пока она этого не сделает, она будет в глазах всего мира оставаться одной из обширного ряда ноунеймовских суперкаров, коих сейчас наплодили по всему миру вдоволь, начиная от Африки, Латинской Америки и заканчивая странами Европы, АТР. Они могут иметь скольугодно понтовый дизайн, сколь угодно броское название, но пока о себе не заявят, так и будут оставаться ноунеймом из ряда...
Теперь касаемо вопроса "Россия сделала". Россия ли? Покемонский мотор, покемонская коробка, импортная ходовая, накрытая нарисованным у нас(?) кузовом? И собранное за пределами РФ. Ну хз, насколько правомерно употребление по отношению к этому продукту MAde in RUSSIA...
Насчёт статьи, то вопросов тут особых нет. В зарублём последнее время явственно насаживается психоз против всего, что хоть как то может иметь отношение к самостоятельному отечественному автопрому. И против ВАЗа в особенности. Так что я что-то немного непонял смысл последней части вашего потока сознания.
P.S. Равняться на Феррари и тем паче на Ягуар по качеству, в нашем случае несовсем правильно. У Феррари есть Бренд, в поддержание и утверждение которого ежегодно вливаются сотни миллионов еуро. Феррари может позволить себе слить и на квотере и на кольце какому-нибудь бодряче прокачанному Гольфу или Приоре. Может иметь кривую прострочку в салоне, плохо состыкованные панели, да и прочие кривые мелочи... Ей простят, потому как Бренд. Бренд с историей и многомилионной поддержкой, причём успешной. Но то что простят Бренду, не простят ноунейму. Это горько, но это правда.
Блин, случайно попал на страницу Википедии со значениями слова Маруся.
ОтветитьУдалитьОдно из значений:
-В разговорном языке 30-х годов — автомобиль для перевозки заключённых.
Как говорицца, без коментариев...
Лучше бы я этого не видел (((
2 Король дороги:
ОтветитьУдалитьпро то что автовазовцы могут что-то делать - можно опять развести дисскуссию про непрохождение первого ТО на новых вазах и тп жесть + пошлины, но стоит ли. Что-то они делают благодаря нашим налогам, которые даже влиться не успевают как распиливаются. Ваз не тот пример. Стоило упомянуть ВПК, космос и т.п., но никак не Ваз. Стремитесь к лучшему. А начать можно с вежливости к незнакомым людям в комментах.
ZR конечно не последняя инстанция, но думаю что убрать досадные огрехи на 3х выставочных машинах можно было. Прочитав статью я дейсвительно очень расстроился так как, как и многие другие хочу видеть на дорогах и ездить сам на НАСТОЯЩИХ российских машинах, надежных, красивых и технологичных. А кроме Маруси видимо не скоро появится надежда на исполнение этой казалось бы простой мечты
К сожалению для большинства нас и Маруся не возможность воплощения мечты. Конечно я имею ввиду цену автомобиля. Мечта так и останется мечтою... А вообще приятно, что начали хоть что-то делать, а не только бабло народное пилить.
ОтветитьУдалитьИз той же истории, самолёт 5 поколения.Макет есть, а движка нету =))Но, Будет к 2020 =)
ОтветитьУдалитьОбсуждать каждую используемую мной возможность было бы очень долго и довольно скучно — могу поспорить, читателям не терпится перейти от простого чтения к правке своих .zshrc. По этой причине статья будет построена на цитировании наиболее интересных кусков моего конфига с добавлением некоторых пояснений.А вот мой сайт возможно вас за интересует это - очередной островок любви и нежности - buy viagra ;);)...Большое спасибо вам и я очень благадарна вам за визит на мой сайт ...удачи...С Уважением Лариса
ОтветитьУдалить